Узнайте больше о красках

Точечный рисунок Попробуйте порисовать фломастером или карандашом, делая множество точек, быстро-быстро ударяя инструментом по листу бумаги. А лучше всего получаются точечные рисунки красками. Можно использовать жесткую кисточку, а можно -- спичку, очищенную от серы и туго замотанную небольшим кусочком ваты. Ее окунают в краску и начинают творить.

Перекрестная штриховка – рисование тушью Примеры штриховки тонкими перекрестными линиями с использованием наконечника рапидографа 4-х о. При перекрестной штриховке используется два и более вида контурных или параллельных линий, которые наносятся в разных направлениях и пересекаются. Такая штриховка используется для передачи шероховатой фактуры и для углубления тона. Перекрестной штриховкой контурными линиями изображают объемные предметы, параллельными линиями — плоские.

 

РИСОВАНИЕ НА МОКРОЙ БУМАГЕ. До недавних пор считалось, что рисовать можно только на сухой бумаге, ведь краска достаточно разбавлена водой. Но существует целый ряд предметов, сюжетов, образов, которые лучше рисовать на влажной бумаге. Нужна неясность, расплывчатость, например, если ребенок хочет изобразить следующие темы: "Город в тумане", "Мне приснились сны", "Идет дождь", "Ночной город", "Цветы за занавеской" и т.д. Нужно научить дошкольника сделать бумагу немного влажной. Если будет бумага излишне мокрой - рисунка может не получиться. Поэтому рекомендуется намочить в чистой воде комочек ваты, отжать ее и провести или по всему листу бумаги, или (если так требуется) только по отдельной части. И бумага готова к произведению неясных образов.

Ретушные кисти - являются одной из разновидностей плоских кистей и свое название получили в соответствии с назначением. Форма относительно короткого волосяного пучка характерна тем, что волос подрезается под угол «наискосок». Это позволяет наносить очень точные (в зависимости от угла наклона и положения кисти по отношению к рабочей поверхности) мазки. Срезанный кончик кисти при соответствующем нажиме художника быстро и легко меняет объем волоса, несущего краску, в зависимости от решаемой в конкретном случае задачи. Эта особенность позволяет уверенно и качественно выполнять цветовые переходы в неудобных (труднодоступных, узких, мелких) участках картины.