Узнайте больше о красках

Соприкасающиеся линии – рисование тушью Помните, что при изображении шерсти животного соприкасающимися линиями каждая линия представляет собой отдельный волос. Поэтому нужно обращать особое внимание на длину каждой линии и ее направление. Если вас заинтересовала статья,то вам понравится книга Как рисовать тушью(Клаудиа Найс)-http://www.razym.ru/58803-klaudia-najs-risunok-tushyu.html

Если Вы решили взять несколько уроков акварели, тогда Вам будет интересно прочитать этот текст. Использование сложной акварельной техники по-сырому, или как ее еще называют «мокрой» акварели приносит в жизнь художника ощущения неожиданности и искреннего восторга. Ведь никогда не знаешь наперед, каким образом растечется на мокром листе акварельная краска. Сложность же ее использования заключается в следующем. Для того чтобы начать рисовать нужно место и это обязательно должна быть горизонтальная поверхность, иначе краски просто стекут на пол! Поэтому красивым мольбертам – нет, а небольшим доскам, оргстеклу, столам, а некоторые используют прямо свои папки – здравствуйте! На пленэрах Вам понадобятся также кнопки или прищепки, чтобы ветер не унес лист. Далее понадобится много воды. А все для того, чтобы полностью намочить лист. Наимокрейший акварельный лист нужно разгладить таким образом, чтобы не осталось пузырьков воздуха под ним и различных неровностей. Идеальная гладкость! После того как лист намочили, требуется снять с него излишки воды, для этого подойдет простой кусок ваты. Снимайте до тех пор, пока лист не перестанет «блестеть». После этого можно приложить руку к краскам. Если краски в тубе – их следует предварительно размочить, ведь рисовать Вам придется на одном дыхании! Размачивают краски просто – на каждую тубу наливают немного воды, и пока лист пропитывается водой, краски успевают размочиться.

 

В более зрелый период китайской живописи картины в стиле "сеи" заняли доминирующее положение. На раннем этапе китайской живописи (до 12-го века) почти безраздельно господствовал стиль "гунби", на среднем и позднем этапах стал преобладать стиль "сеи". Стиль "гунби" был обязательным для профессиональных художников (художников, писавших по заказу и живших за счет своего труда), тогда как стиль "сеи" оказался предпочтительным у художников-интеллектуалов.

Здание, стоящее у самой кромки воды будет отражаться целиком. Более сложное отражение возникает тогда, когда здание расположено не у самой воды или в воде, а поодаль от берега. Тогда применяют дополнительное построение. Рис. 13, В данном случае ключевым моментом является отрезок BА’ этот отрезок является перепадом высот между основанием здания и водной гладью. Слышали выражение «Высота над уровнем моря» вот это и есть наш случай. Рисуя пологий склон берега или песочный пляж, это расстояние определяется на глаз. Рисуя, к примеру, пирс или причал за основы отрезка BA’ берётся высота видимой части пирса.