Узнайте больше о красках

Параллельные линии – рисование тушью Если рисунок прорабатывается параллельными линиями, наносимыми от руки, то они должны быть настолько прямыми, насколько это может сделать рука человека. Все они должны идти в одном направлении и прерываться, пересекаясь друг с другом. Их можно наносить в горизонтальном, вертикальном направлении или по диагонали. Предмет, нарисованный параллельными линиями, выглядит гладким и плоским. Если рисунок не обведен по контуру, он выглядит нечетким, размытым и отдаленным, что может применяться для изображения фоновых объектов. При прорисовывании плоской поверхности параллельные линии выглядят так же, как и контурные, но контурные линии изгибаются, заходят за закругленные стороны округлых предметов, в то время как параллельные линии всегда остаются прямыми. Кисть человека изгибается в процессе работы и из-за этого нам сложно нарисовать длинную прямую линию. Я предпочитаю разбивать длинную линию на более короткие участки, оставляя небольшие промежутки между штрихами. Эти промежутки случайны, сделаны на некотором отдалении друг от друга, для того чтобы рисунок выглядел более естественным (см. пример А внизу).

Система не различает индивидуальности людей. Для нее есть школьник, водитель, кассир, предприниматель, без различий на уникальность каждого, то есть просто народ. Это изначально было удобно для управления государством, но сейчас уже другое время, когда ценность каждого человека премного выше, чем прежде. В детях наше будущее! А у счастливых родителей дети всегда растут счастливыми, развитыми, преуспевающими. И не важен возраст ребенка – 5 лет ему или 45.

 

Мазки надо наносить до тех пор, пока они не закроют белый лист бумаги полностью. Занятие 6. Веточка рябины. На столах у детей стоят баночки с оранжевой, красной, серой и коричневой краской и лежит половина чистого альбомного листа.

Несколько советов по выбору кисти. В первую очередь определитесь, в какой технике вы собираетесь работать, то есть какую краску предстоит использовать. Чем гуще краска, тем жестче должен быть волос кисти. Для акварели лучше всего подойдет кисть из беличьего волоса, для гуаши синтетическая, для акрила синтетическая, колонковая, для темперы – синтетическая, щетинная, барсучья, для масла – щетина, колонок, синтетика и др. Конечно при этом следует исходить из личного опыта и предпочтений.