Узнайте больше о красках

3. Контроль над текучестью краски. При работе над картиной краска должна стекать с волос кисти в нужной консистенции, контролируемо. Известный питерский художник-акварелист К. Кузема писал: «Техника акварели проста. Надо всего лишь уметь соотносить количества воды и краски на кисти и бумаге одновременно». Очень важно сохранить в работе гармоничность как между самими цветами и их оттенками, так и между «резкостью», яркостью мазков. Если кисть не позволяет вам нанести мазок нужной длины и формы, при соприкосновении с бумагой волос разом отдает все краску или, напротив, держит раствор краски в себе, то, даже работая с хорошей, знакомой бумагой, такой кистью вам не удастся реализовать свой замысел.

Акварель с солью Если еще не высохший акварельный рисунок посыпать солью, то соль прилипнет к краске и при высыхании создаст эффект зернистости.

 

Как правило, одно из полушарий головного мозга у нас доминирует. Причём большую часть времени доминирует левое. Это и не удивительно, окружающая нас действительность требует от нас постоянной готовности к обработке огромного количества символьной информации. Наиболее ярким признаком доминирования левого полушария является неумолкающий ни на минуту внутренний диалог в нашей голове. Нам кажется, что мы о чём-то думаем, разговаривая сами с собой, но на самом деле это доминирующее в данный момент левое полушарие подкидывает нам всё новые и новые воспоминания и построенные на основе этих воспоминаний и наших комплексов и убеждений примитивные логические конструкции на актуальные в данный момент темы.

Волосяной пучок кисти представляет собой сформированные обоймой в пучок определенного размера и заданной формы натуральные (белка, тигр, пони, коза, барсук, колонок, щетина и т.д.) или синтетические волосы.