Узнайте больше о красках

Затем учитель показывает ребятам способ изображения лебедя при помощи отпечатка ладони. Четыре пальца руки соединяются вместе, а большой палец отодвигают в сторону. Ладонь окрашивают белой или серой гуашью и накладывают на лист цветной бумаги. Теперь руку можно вымыть. Взглянув на полученный отпечаток, несложно заметить, что след, оставленный большим пальцем, напоминает шею лебедя. Ее остается только немного загнуть и закруглить, как голову цифры 2. , а потом дорисовать головку с клювом и лапки.

Теперь рассказ Евгения(greblog.ru) от прохождения тренинга под названием «Правополушарное рисование». Для тех, кто не знает, что это такое, вкратце поясню: суть метода заключается в активизации деятельности правого полушария головного мозга, которое и отвечает за восприятие и обработку образов. Прохождение такого тренинга позволяет научиться сносно рисовать взрослому человеку, никогда до того рисованием не занимавшимся. Кроме того, развитие правого полушария дает и много другого позитива окромя рисования. Теперь по-порядку.

 

На столах детей стоят гуашевые краски (розовый, голубой, оранжевый, желтый, светло-серый), кисти, сухая тряпочка, стакан с водой и бумага. Дети работают на половинке (или четверти) альбомного листа. Учитель предлагает детям изобразить красивое небо, выбрав любые понравившиеся им цвета.

Когда все готово, Вы берете в руки несколько кистей и палитру и начинаете творить свой шедевр! Смешивайте краски на палитре или прямо на листе – эта техника в акварели не имеет значения, важно только одно – чтобы касание было единичным! Т.е. нельзя на одно и то же место на листе наносить несколько слоев краски, от этого Ваша акварель станет грязной. А нам требуется прозрачность. Таким образом, нужно быть предельно четким в выборе краски и тона каждый раз. Вот почему у акварелистов существует еще и КПД. Коэффициент полезного действия у каждого свой – у кого-то одна из пяти, а у кого и из десяти. Но мало того, что нужно сосредоточенно работать головой, еще требуется иметь везение… Акварельные краски могут свободно перемещаться по мокрому листу и от того куда она потечет, зависит будущее Вашего шедевра. Со временем, конечно, Вам удастся более-менее управлять техникой «мокрой» акварели, но элемент неожиданности будет присутствовать тенью всегда.