Узнайте больше о красках

Несколько советов по выбору кисти. В первую очередь определитесь, в какой технике вы собираетесь работать, то есть какую краску предстоит использовать. Чем гуще краска, тем жестче должен быть волос кисти. Для акварели лучше всего подойдет кисть из беличьего волоса, для гуаши синтетическая, для акрила синтетическая, колонковая, для темперы – синтетическая, щетинная, барсучья, для масла – щетина, колонок, синтетика и др. Конечно при этом следует исходить из личного опыта и предпочтений.

Важным моментом урока является показ приемов наложения красок на лист. Чистой (умытой) кисточкой берется понравившийся цвет и методом мазка (методом примакивания - движения сверху вниз) оставляется много следов на листе (до тех пор, пока не кончится краска). Затем кисточка моется в воде, лишняя вода отжимается тряпочкой, берется новый цвет, и кисточка снова прыгает по листу, оставляя следы-мазки и т.д. Таким образом получается небо сказочной красоты.

 

Изображение теней Обычно падающие от предметов тени рисуют на глаз. Если тени ложатся на неровную поверхность, примеров тому множества: вода, взрыхленная земля и т.д., то небольшая погрешность практически не заметна. Во избежание грубых ошибок, важно знать главные законы построения перспективы теней.

Каждая кисть имеет свой размер или маркировку. Как правило, этот размер обозначается цифрой, обозначающий диаметр обоймы. Однако эта маркировка не всегда совпадает, особенно если кисти производителей различных стран. Поэтому, выбирая нужный номер, прикидывайте еще, как говорится «на глазок», подойдет ли вам эта кисть, или нет.