Узнайте больше о красках

В настоящее время для реализации поставляется много кистей, снабженных специальными защитными пластиковыми колпачками. Они хорошо предохраняют волос от возможной порчи. Однако отмечу, что если колпачки снимались и одевались заново, то пучок кисти мог повредиться. Имейте это в виду.

После окончания работы, кисти следует тщательно очищать от краски и ставить в ёмкость (стакан, вазочка, банка и т.п.) для хранения кистей волосяным пучком вверх. Скопление сухой краски на волосяном пучке возле самой обоймы и внутри нее значительно сокращает срок эксплуатации кистей, поэтому после сеанса живописи обязательно тщательно очищайте рабочие кисти.

 

Объект расположен над линией и под линией горизонта. В этом случае видимых сторон уже три из шести. Попробуйте поэкспериментировать, располагая куб на разных высотах и под разными углами, и помните, линию горизонта никто не запрещал трогать.

Бумага:акварельная с тиснением (рельефная)-(бумага, на которой машинным способом вытеснен рельефный рисунок по всей поверхности листа) "холст", "яичная скорлупа", лён, таршон .Плотность и фактуру бумаги каждый подбирает для себя индивидуально. Например я пробую картон с поверхностью (он без стеснения), на нём проще тренироваться в том плане, что ластиком можно исправить после высыхания. Белила гуашевые для бликов и мелких деталей, а так же можно процорапывать канцелярским ножом. Ластик(жёсткий)- обрезать так чтоб он был острый, для работы с мелкими деталями. Для палитры используются папка из под акварельной бумаги и обычные листы(офисные). Лекало- вырезать из картона на ваше усмотрение. Олифа или масло (репейное)- если подсохла краска для растирания, можно добавить на кончике кисточки каплю и дальше растирать.