Узнайте больше о красках

Акварельные и гуашевые краски расскажут о себе: Акварель. "Я - прозрачная краска. Такая прозрачная, что сквозь меня видно бумагу. Наносят меня на бумагу тонким слоем. Если нужен цвет посветлее, - меня разбавляют водой. Если нужно исправить не получившиеся места, то красочный слой смывают водой. Когда я высыхаю, светлость рисунка изменяется незначительно".

Когда все готово, Вы берете в руки несколько кистей и палитру и начинаете творить свой шедевр! Смешивайте краски на палитре или прямо на листе – эта техника в акварели не имеет значения, важно только одно – чтобы касание было единичным! Т.е. нельзя на одно и то же место на листе наносить несколько слоев краски, от этого Ваша акварель станет грязной. А нам требуется прозрачность. Таким образом, нужно быть предельно четким в выборе краски и тона каждый раз. Вот почему у акварелистов существует еще и КПД. Коэффициент полезного действия у каждого свой – у кого-то одна из пяти, а у кого и из десяти. Но мало того, что нужно сосредоточенно работать головой, еще требуется иметь везение… Акварельные краски могут свободно перемещаться по мокрому листу и от того куда она потечет, зависит будущее Вашего шедевра. Со временем, конечно, Вам удастся более-менее управлять техникой «мокрой» акварели, но элемент неожиданности будет присутствовать тенью всегда.

 

На Рис. 9 наглядно показано, когда источник света один, а объектов много. В принципе те же самые законы линейной перспективы. С Рис. 10 попробуйте разобраться самостоятельно. Эллипсы и кривые линии

Каракулеобразные линии - рисование тушью Запутанные, каракулеобразные линии петляют и извиваются небрежно, свободно и причудливо. Такие линии идут в любом направлении и могут быть настолько длинными или короткими, насколько это необходимо. Каракулеобразные линии часто используются при создании быстрых набросков, сделанных ни природе, так как ими можно быстро набросать нужный объект и в то же время они достаточно размашисты, а потому легко поддаются корректировке. Использованные для создания фактуры запутанные линии придают предмету густой, плотный и растрепанный вид. Закругленные завитки выглядят мягкими и успению используются для изображения деревьев, располагающихся на заднем плане, кустарника, переплетенных ветвей подлеска, а также курчавых волос (см. пример А). Если запутанные линии пересекаются, образуя острый угол, они напоминают проволоку (см. пример В).