Узнайте больше о красках

В более зрелый период китайской живописи картины в стиле "сеи" заняли доминирующее положение. На раннем этапе китайской живописи (до 12-го века) почти безраздельно господствовал стиль "гунби", на среднем и позднем этапах стал преобладать стиль "сеи". Стиль "гунби" был обязательным для профессиональных художников (художников, писавших по заказу и живших за счет своего труда), тогда как стиль "сеи" оказался предпочтительным у художников-интеллектуалов.

Отражения Построение изображения отражения предмета в воде или на любой другой сильно отражающей плоскости следующее: из самой верхней точки объекта опускается перпендикуляр на поверхность отражения, затем перпендикуляр продлевается на то же самое расстояние в низ, где и определяется окончания отражения предмета.

 

Растровая сетка чем-то похожа на метод лессировок и техники оптического смешивания. Можно писать и акрилом. Техника оптического смешивания или цветовые точки. Наносится точками разных цветов. Чтобы достичь оптического смешивания в один определенный цвет неоходимо ставить больше точек нужного цвета. Можно применить к любым краскам.

Далее учитель показывает детям приемы работы гуашевыми красками при изображении облаков. Чистой кистью он берет белую краску и в виде пятен различной формы наносит на небо. Белая краска, смешиваясь с цветом неба, приобретает тот или иной оттенок - желтоватый, голубоватый, розоватый.