Узнайте больше о красках

Разумеется, было немало художников, которые применяли приемы "гунби" и "сеи", их картины занимают как бы промежуточное место между указанными стилями.

Результаты были у всех разные, но все, кто был всерьёз настроен на результат и старательно выполняли упражнения, нарисовали под конец занятия по правополушарному рисованию обалденные портреты. Надо сказать, что я просто опешил от осознания того, что теперь могу запросто, за пятнадцать минут, нарисовать вполне приличный и узнаваемый портрет любого человека. Конечно, отсутствие навыка рисования на моих рисунках заметно, они не идеальны и профессиональный художник нарисует лучше. Но навык — дело наживное.

 

Когда все готово, Вы берете в руки несколько кистей и палитру и начинаете творить свой шедевр! Смешивайте краски на палитре или прямо на листе – эта техника в акварели не имеет значения, важно только одно – чтобы касание было единичным! Т.е. нельзя на одно и то же место на листе наносить несколько слоев краски, от этого Ваша акварель станет грязной. А нам требуется прозрачность. Таким образом, нужно быть предельно четким в выборе краски и тона каждый раз. Вот почему у акварелистов существует еще и КПД. Коэффициент полезного действия у каждого свой – у кого-то одна из пяти, а у кого и из десяти. Но мало того, что нужно сосредоточенно работать головой, еще требуется иметь везение… Акварельные краски могут свободно перемещаться по мокрому листу и от того куда она потечет, зависит будущее Вашего шедевра. Со временем, конечно, Вам удастся более-менее управлять техникой «мокрой» акварели, но элемент неожиданности будет присутствовать тенью всегда.

Акварель с солью Если еще не высохший акварельный рисунок посыпать солью, то соль прилипнет к краске и при высыхании создаст эффект зернистости.