Узнайте больше о красках

Цветовые переходы – основной подход для акварели, испотльзуется для письма на гладкой бумаге. Техника лессировок – нанесение полупрозрачных слоев друг на друга, предварительно высохших, для создания более глубоких и сложных оттенков цветов.

Когда Вы закончили пользоваться красками оставьте лист на несколько часов для просушки, а затем проработайте более четкие элементы переднего плана (если это требуется).

 

На столах детей стоят гуашевые краски (розовый, голубой, желтый, черный, синий и зеленый), кисти, сухая тряпочка, стакан с водой и бумага. Дети работают на половинке (или четверти) альбомного листа. Учитель предлагает детям изобразить красивое море, выбрав любые понравившиеся им цвета.

Китайская живопись Истоки китайскитайская живописькой живописи восходят к эпохе, которая отстоит от нас на 5-6 тысячелетий. Наиболее ранними живописными явлениями были наскальные рисунки, изображавшие растения, животных и человеческие фигуры. Эти рисунки были выполнены с помощью минеральных красящих веществ. Примерно к той же эпохе относятся орнаменты на глиняной утвари. По мере того, как люди овладели техникой бронзового литья, появились бронзовые изделия, на которые наносили узоры чаще всего символического, мифического характера. За дальностью эпохи указанные выше живописные памятники стали подлинным раритетом, однако с их помощью мы можем составить представление о состоянии живописи на заре китайской цивилизации. Что касается дошедших до нас живописных работ на бумаге и шелке, то они в большинстве своем были найдены при раскопках древних могил. Наиболее ранние из них насчитывают более 2 тысячи лет. По тематике древнекитайская живопись делится на несколько разделов: портретная живопись, пейзажная живопись (жанр "горы и воды"), жанр "цветы и птицы". Примерно в 17-м веке в Китай проникла европейская живопись, ее китайцы стали называть "сиянхуа" ("картины, пришедшие с Запада") в отличие от отечественной живописи, которую стали называть "традиционной китайской живописью". То есть исторически термин "традиционная китайская живопись" возник для отличия от западной (европейской) живописи. Китайская традиционная живопись - одно из магистральных направлений изобразительного искусства Востока. Она представляет собой самостоятельное явление в мировом искусстве, резко отличаясь от западной живописи как по тематике, так и по форме и изобразительным средствам. В настоящей книге мы проследим развитие китайской традиционной живописи, ее истоки, стиль и особенности, познакомимся с ее главными представителями и их произведениями.