Узнайте больше о красках

Выдуваем рисунки Разводим водой до очень жидкого состояния краски двух цветов. Оба цвета вплотную друг к другу наливаем на лист плотной бумаги. В центр опускаем соломинку для коктейлей и, направляя ее в разные стороны, начинаем сильно дуть. Получаются разноцветные ветвистые отростки. Если в средине рисунка круговыми движениями мокрой тряпочки создать "лицо", а после высыхания нанести на него глаза, рот, нос и уши, то получится веселый человечек.

Вся сложность при построении перспективы теней в том, что необходимо постоянно учитывать местоположение источника света. На Рис. 8 иллюстрация того каким образом строится тень отбрасываемая нашим кубом или любым другим угловатым предметом.

 

Это техника художников Арбата, позволяющая писать маслом(сажей газовой) очень быстро, фотореалистично, с использованием малейших затрат, и без просушки. Используются жёсткие плоские кисти, бумажные лекала и даже шпателя для "разграничения" штриховок, масло не разбавляется растворителем, а "растирается" по бумаге, эффект растирки подобен аэрографии...фотографичные плавные переходы, и чёткие светотени.

Результаты были у всех разные, но все, кто был всерьёз настроен на результат и старательно выполняли упражнения, нарисовали под конец занятия по правополушарному рисованию обалденные портреты. Надо сказать, что я просто опешил от осознания того, что теперь могу запросто, за пятнадцать минут, нарисовать вполне приличный и узнаваемый портрет любого человека. Конечно, отсутствие навыка рисования на моих рисунках заметно, они не идеальны и профессиональный художник нарисует лучше. Но навык — дело наживное.