Узнайте больше о красках

Волнистые линии - рисование тушью пример Структура мрамора передается так же, как и структура древесины, но пространство между линиями выделяется и заштриховывается контурными, параллельными, пересекающимися, пунктирными и запутанными линиями или комбинациями из них. Эти выделенные полосы демонстрируют изменение цвета и пласты минеральных отложений в мраморе. Когда волнистые линии используются для прорисовки волокнистой структуры, на них следует вторым слоем накладывать штриховку контурными или параллельными линиями. Если штриховка накладывается по направлению волокон, изображаемая древесина или мрамор будут выглядеть гладкими, отшлифованными. Если штрихи располагаются перпендикулярно волокнам, поверхность кажется грубой, необработанной или изношенной.

После окончания работы, кисти следует тщательно очищать от краски и ставить в ёмкость (стакан, вазочка, банка и т.п.) для хранения кистей волосяным пучком вверх. Скопление сухой краски на волосяном пучке возле самой обоймы и внутри нее значительно сокращает срок эксплуатации кистей, поэтому после сеанса живописи обязательно тщательно очищайте рабочие кисти.

 

Когда все готово, Вы берете в руки несколько кистей и палитру и начинаете творить свой шедевр! Смешивайте краски на палитре или прямо на листе – эта техника в акварели не имеет значения, важно только одно – чтобы касание было единичным! Т.е. нельзя на одно и то же место на листе наносить несколько слоев краски, от этого Ваша акварель станет грязной. А нам требуется прозрачность. Таким образом, нужно быть предельно четким в выборе краски и тона каждый раз. Вот почему у акварелистов существует еще и КПД. Коэффициент полезного действия у каждого свой – у кого-то одна из пяти, а у кого и из десяти. Но мало того, что нужно сосредоточенно работать головой, еще требуется иметь везение… Акварельные краски могут свободно перемещаться по мокрому листу и от того куда она потечет, зависит будущее Вашего шедевра. Со временем, конечно, Вам удастся более-менее управлять техникой «мокрой» акварели, но элемент неожиданности будет присутствовать тенью всегда.

Отражения Построение изображения отражения предмета в воде или на любой другой сильно отражающей плоскости следующее: из самой верхней точки объекта опускается перпендикуляр на поверхность отражения, затем перпендикуляр продлевается на то же самое расстояние в низ, где и определяется окончания отражения предмета.