Узнайте больше о красках

Занятие 3. Облака. В качестве основы берутся работы, выполненные детьми на прошлом занятии. Каждый ребенок получает свое небо. Учитель показывает детям картины с облаками с ярко выраженным настроением (радость, грусть, тревога). Учитель замечает, что настроение человека часто зависит от погоды. Светит солнышко - и у нас радостное настроение, на улице дождь - и наше настроение становится пасмурным, грустным. На картинах Шишкина "Полдень" и "Рожь" облака светлые, словно белые пуховые подушки. На картине Рериха "Небесный бой" облака темные и тяжелые.

Правополушарное рисование – это метод активного раскрытия Вашего творческого потенциала через пробуждение внутренних знаний и умения слышать себя. Он подходит людям любого пола и любого возраста (от 3 лет и до бесконечности). Благодаря этой методике открыть в себе умение рисовать шедевры может каждый, с любым уровнем подготовки, как новичок, так и обучавшийся в классической художественной школе. Правополушарное рисование полезно как школьнику, так и студенту, как менеджеру среднего звена, или домохозяйке, так и директору крупного предприятия – каждый откроет в правополушарной живописи что-то ценное для себя.

 

Параллельные линии – рисование тушью Если рисунок прорабатывается параллельными линиями, наносимыми от руки, то они должны быть настолько прямыми, насколько это может сделать рука человека. Все они должны идти в одном направлении и прерываться, пересекаясь друг с другом. Их можно наносить в горизонтальном, вертикальном направлении или по диагонали. Предмет, нарисованный параллельными линиями, выглядит гладким и плоским. Если рисунок не обведен по контуру, он выглядит нечетким, размытым и отдаленным, что может применяться для изображения фоновых объектов. При прорисовывании плоской поверхности параллельные линии выглядят так же, как и контурные, но контурные линии изгибаются, заходят за закругленные стороны округлых предметов, в то время как параллельные линии всегда остаются прямыми. Кисть человека изгибается в процессе работы и из-за этого нам сложно нарисовать длинную прямую линию. Я предпочитаю разбивать длинную линию на более короткие участки, оставляя небольшие промежутки между штрихами. Эти промежутки случайны, сделаны на некотором отдалении друг от друга, для того чтобы рисунок выглядел более естественным (см. пример А внизу).

Важно проверить также упругость кисти. Проведите волосяным пучком, например, по ладони изменяя при этом нажим и угол наклона кисти. Посмотрите, как быстро волос восстанавливает прежнюю форму. Не растрепался ли он на конце.