Узнайте больше о красках

3. Контроль над текучестью краски. При работе над картиной краска должна стекать с волос кисти в нужной консистенции, контролируемо. Известный питерский художник-акварелист К. Кузема писал: «Техника акварели проста. Надо всего лишь уметь соотносить количества воды и краски на кисти и бумаге одновременно». Очень важно сохранить в работе гармоничность как между самими цветами и их оттенками, так и между «резкостью», яркостью мазков. Если кисть не позволяет вам нанести мазок нужной длины и формы, при соприкосновении с бумагой волос разом отдает все краску или, напротив, держит раствор краски в себе, то, даже работая с хорошей, знакомой бумагой, такой кистью вам не удастся реализовать свой замысел.

А главное, что я вынес с тренинга по правополушарному рисованию — чёткое понимание и ощущение того, что достичь любой цели можно лишь только отбросив сомнения и перейдя к действию. Надеюсь, что мой отзыв по правополушарному рисованию поможет вам понять суть метода и оценить его полезность для себя.

 

Акварельные и гуашевые краски расскажут о себе: Акварель. "Я - прозрачная краска. Такая прозрачная, что сквозь меня видно бумагу. Наносят меня на бумагу тонким слоем. Если нужен цвет посветлее, - меня разбавляют водой. Если нужно исправить не получившиеся места, то красочный слой смывают водой. Когда я высыхаю, светлость рисунка изменяется незначительно".

Рисуем по мокрому Смочите водой бумагу и сразу начинайте рисовать. Когда подсохнет -- снова смочите и рисуйте дальше. Получается дымчатое изображение с размытыми очертаниями и плавными переходами.