Узнайте больше о красках

Теперь рассказ Евгения(greblog.ru) от прохождения тренинга под названием «Правополушарное рисование». Для тех, кто не знает, что это такое, вкратце поясню: суть метода заключается в активизации деятельности правого полушария головного мозга, которое и отвечает за восприятие и обработку образов. Прохождение такого тренинга позволяет научиться сносно рисовать взрослому человеку, никогда до того рисованием не занимавшимся. Кроме того, развитие правого полушария дает и много другого позитива окромя рисования. Теперь по-порядку.

Кисть щетина. В качестве волоса используется натуральная щетина свиней. Лучшими по качеству щетинными кистями считаются те, которые изготовлены из волоса китайского ангкингского борова. Волос щетины жесткий и упругий. Он прекрасно подходит для работы с густыми красками (например, акрил, масло). Однако если вы решили работать щетинной кистью с акварелью, сразу вас предупрежу: ее волос достаточно жесток для того, чтобы не только разрушить красочный слой (при работе лессировкой), но и элементарно повредить структуру бумаги! Поэтому будьте внимательны и осторожны. Отмечу еще, что кроме жесткости и упругости при выборе щетинной кисти, следует обратить внимание на степень расщепленности кончиков свиного волоса. В самых качественных кистях около 70-80% расщепленных волосков. Благодаря этому кисть хорошо наполняется красящим пигментом, а при работе позволяет ровно наносить краску на рабочую поверхность.

 

Система не различает индивидуальности людей. Для нее есть школьник, водитель, кассир, предприниматель, без различий на уникальность каждого, то есть просто народ. Это изначально было удобно для управления государством, но сейчас уже другое время, когда ценность каждого человека премного выше, чем прежде. В детях наше будущее! А у счастливых родителей дети всегда растут счастливыми, развитыми, преуспевающими. И не важен возраст ребенка – 5 лет ему или 45.

Когда все готово, Вы берете в руки несколько кистей и палитру и начинаете творить свой шедевр! Смешивайте краски на палитре или прямо на листе – эта техника в акварели не имеет значения, важно только одно – чтобы касание было единичным! Т.е. нельзя на одно и то же место на листе наносить несколько слоев краски, от этого Ваша акварель станет грязной. А нам требуется прозрачность. Таким образом, нужно быть предельно четким в выборе краски и тона каждый раз. Вот почему у акварелистов существует еще и КПД. Коэффициент полезного действия у каждого свой – у кого-то одна из пяти, а у кого и из десяти. Но мало того, что нужно сосредоточенно работать головой, еще требуется иметь везение… Акварельные краски могут свободно перемещаться по мокрому листу и от того куда она потечет, зависит будущее Вашего шедевра. Со временем, конечно, Вам удастся более-менее управлять техникой «мокрой» акварели, но элемент неожиданности будет присутствовать тенью всегда.