Узнайте больше о красках

Цветовые переходы – основной подход для акварели, испотльзуется для письма на гладкой бумаге. Техника лессировок – нанесение полупрозрачных слоев друг на друга, предварительно высохших, для создания более глубоких и сложных оттенков цветов.

Есть объекты, которые очень трудно рисовать из за их криволинейной формы, но владение перспективой может вам помочь. Поместите ваш объект в воображаемый ящик, нарисованный, в соответствии с законами перспективы, и это облегчит вам задачу.

 

3. Контроль над текучестью краски. При работе над картиной краска должна стекать с волос кисти в нужной консистенции, контролируемо. Известный питерский художник-акварелист К. Кузема писал: «Техника акварели проста. Надо всего лишь уметь соотносить количества воды и краски на кисти и бумаге одновременно». Очень важно сохранить в работе гармоничность как между самими цветами и их оттенками, так и между «резкостью», яркостью мазков. Если кисть не позволяет вам нанести мазок нужной длины и формы, при соприкосновении с бумагой волос разом отдает все краску или, напротив, держит раствор краски в себе, то, даже работая с хорошей, знакомой бумагой, такой кистью вам не удастся реализовать свой замысел.

Стиль "гунби" и стиль "сеи"китайская живопись В представлении многих картины китайских художников написаны на один манер и представляют собой вольную композицию нанесенных тушью мазков и штрихов. На самом деле следует различать по меньшей мере два стиля китайской живописи: стиль "гунби" и стиль "сеи".