Узнайте больше о красках

Предварительно нарисуйте или наклейте на лист бумаги вырезанных зверюшек и людей, которым белочка будет раздавать орешки. Предложите ребенку побыть белочкой и изобразить орешки приемом "Примакивание", рисуя их в лапках животных, клювах птиц или руках мальчика и девочки.

Итак, вы определились с материалом волоса и номером кисти. Теперь проверьте ее качество. Начните с обоймы. Она должна быть ровно и плотно зафиксирована на ручке, не болтаться и не скользить. В противном случае такой кистью работать будет неудобно, вам будет очень сложно выполнить мазок нужной формы и с заданным нажимом. Кроме того, во время работы будет происходить потеря волос из пучка.

 

Цветовая мозаика – простая при использовании техника, употребляя несложные цвета, т. н. «с банки». Каждый мазок превращается в геометрическую фигуру.

Когда все готово, Вы берете в руки несколько кистей и палитру и начинаете творить свой шедевр! Смешивайте краски на палитре или прямо на листе – эта техника в акварели не имеет значения, важно только одно – чтобы касание было единичным! Т.е. нельзя на одно и то же место на листе наносить несколько слоев краски, от этого Ваша акварель станет грязной. А нам требуется прозрачность. Таким образом, нужно быть предельно четким в выборе краски и тона каждый раз. Вот почему у акварелистов существует еще и КПД. Коэффициент полезного действия у каждого свой – у кого-то одна из пяти, а у кого и из десяти. Но мало того, что нужно сосредоточенно работать головой, еще требуется иметь везение… Акварельные краски могут свободно перемещаться по мокрому листу и от того куда она потечет, зависит будущее Вашего шедевра. Со временем, конечно, Вам удастся более-менее управлять техникой «мокрой» акварели, но элемент неожиданности будет присутствовать тенью всегда.