Узнайте больше о красках

Рис. 7 иллюстрирует ещё один важный момент. Для одной картины одна линия горизонта, но для каждого объекта можно создавать свои точки схода, которые должны быть строго на одной линии в пределах данной композиции.

Это техника художников Арбата, позволяющая писать маслом(сажей газовой) очень быстро, фотореалистично, с использованием малейших затрат, и без просушки. Используются жёсткие плоские кисти, бумажные лекала и даже шпателя для "разграничения" штриховок, масло не разбавляется растворителем, а "растирается" по бумаге, эффект растирки подобен аэрографии...фотографичные плавные переходы, и чёткие светотени.

 

Итак, вы определились с материалом волоса и номером кисти. Теперь проверьте ее качество. Начните с обоймы. Она должна быть ровно и плотно зафиксирована на ручке, не болтаться и не скользить. В противном случае такой кистью работать будет неудобно, вам будет очень сложно выполнить мазок нужной формы и с заданным нажимом. Кроме того, во время работы будет происходить потеря волос из пучка.

Иногда верх берёт правое полушарие. В такие моменты внутренний диалог смолкает, мы как бы забываемся, погрузившись в себя. Такое бывает на фоне неотложной бурной и важной деятельности, или под впечатлением от увиденного или услышанного, или в некоторых других случаях.